Ф. Шлендорф

Ф. Шлендорф (р. 1939) начинал свой путь в кинорежиссуру во Франции, работая ассистентом у А. Рене и Л. Малля. Главный принцип творчества Шлендорфа – опора на национальную идентификацию. "Фильм должен быть как можно более конкретен. Это значит, чтобы быть интернациональным, немецкий фильм должен быть особенно (подчеркнуто) немецким". Лучшие картины Шлендорфа ("Жестяной барабан" (1979), "Любовь Свана" (1983), "Смерть коммивояжера" (1986)) являются адаптациями литературных произведений. Но это не "драматизированная литература", а интеллигентная интерпретация литературных текстов. В своих фильмах он излагает сюжеты частной жизни, за которой незримо присутствует социальная реальность. Главное свойство поэтики кинематографа Шлендорфа - гиперболизация, достигающая порой гротескной экспрессии. Создавая уникальную комбинацию истории и эстетики, немецкий режиссер всегда оставляет героя главным посредником для эмоциональной связи со зрителем.

История кино

Главная Контакты
:: Бизнес - это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию. - М. Амстердам